Осложнения сахарного диабета у детей дипломная работа

Осложнения сахарного диабета у детей дипломная работа

Содержание статьи:

. . . . , . .

, , , , .

http://www.allbest.ru/

http://www.allbest.ru/

. . , . ( ) , ().

. — , , ( ).

. — — ( ). — . , , , . , . — . , . — . , . . , , (. ), ( ) , . I .

. , , , . . , . . , . , . , . , , , , .

. , , . . , , , . , , . . . , . , . , . . . (, , , , ). , , , . , .

, . , — . . , . , . . ( , ). , , , . , , , . , . , , , . , .

: , , . , . . : ; ; , ; ; . . , . . : , , , , , , . . , . — . . . , . , . , , . , . , . . , , , . : , , . , . , , . , .

.

. , , , . — . , . . II , .

. , , , , , , , , . , , .

— . , , . , . . . , , . , , , , , . . : ; , ; . , . . , . . , .

.

. — , . , , . , . , II , , . — , .

, , , , . . , , , . . , , , , , . , , — .

.

. , . — , . , . , . , II . . . , , , , , , , , — . — 3,3 /. 4,6 /. .

, ( ), . : , , , . , , , , , , .

. , . . , . . , , . . , . , , , . , , . 30 , , , . . , . , — .

. , . . , , , , , , . . , , , , , , , , . , , , . . : , , . . , . , , , . . .

. 2 .

. 1—2 . . 2 , 25—50%. 50—75 . . , , . .

( ). — , , . , , , . . . , . .

— , . 5—10 . I .

: ( ), ( ), . . 30 300 . . . . 300 . 3,5 , , . 65—80% , , . , . . , , , . , . ( ). , .

. — 3,5 , — , .

. . , , . , . , . ( II ), ( ). . , , 130/85 . . , . , , (, ) . . . . 3 . . . . . , .

— , .

, . . , , . . . . . , .

, , . : , , , . . , .

. . , . . , — .

. . . , . , . , . . . . , , , , . , , .

.

. , . . . , . . . , . , . , (. . , , — ). , , . , , .

(-) () , . . — . , . .

(-) — . , (-), ( ) , , . . , . , , .

. . , ( ) , . 50% , . .

. , . . , , . , . , .

, .

. , — .

. . . . . , . 3—6 . , , .

— , , , , — — .

— : , (). 60—70% .

. , . , , , , , , . . , . , . , , . . , . . , . , . . . , , . ( ).

. , , . , . . . , . — . , . .

: , , , , .

, .

. — . . . . .

. , , , , .

, , . . , , . , , 1—2 , . 1/4 , , . , , . , — , .

. . 1 6 . . , , .

. , , , , , , , . (, , ) , .

.

, . ( ) , , .

.

. . , . , , . . . , — . — . , .

.

. : . -. , , — .

, 37—38.

.

5 .

, , .

(, , ), , . .

.

.

, .

( ); , — .

: ( ).

.

. , , , (, ).

. .

, :

( : , , );

, ;

.

(), . . , .

. , . — . . :

* 2 ( , , — 30—40 — , );

* ;

* ;

* , , ;

* , .

.

.

— , . , . , , , . , , , .

.

, . , . , 10—15 . . . . . , , . , , . , , , .

, , . , . , — , , .

— , , , . (, , , , , .), .

, — . :

1. . , , , , , , , . ( , , ). , , , . .

2. . , (), , , , . . .

3. . , ( ) , , , , .

4. . , .

5. . , 1—2 .

, , . — , , , , , , , ( ). , , , ( ). 20 , 200 , 4—5 , , . , , , .

6. , , , .

7. , , . .

8. . (1— 2 ) .

9. , , , , , , , , .

: , , , , , , , , , , 1,5—2 , 7,8—8 / .



Source: revolution.allbest.ru


Добавить комментарий